пятница, 19 апреля 2013 г.

Богиня огня.

В июне начнутся съемки новой дорамы Муни - Богиня огня.
Это уже ее третья историческая дорама, причем все три персонажа - реальные исторические лица. Не знаю, продолжится ли эта традиция, но я совсем не против, а даже за.
Дальше очень много размышлений, надеюсь, вы уловите суть.


Лично я ждала, что она согласится на роль принцессы Док Хе (кажется так, уже забыла), но о фильме до сих пор молчат, надеюсь, будет после дорамы. Или следующим летом. Я согласна подождать до следующего лета. И вообще, хотелось бы, чтобы она сыграла с Кан Дон Воном к тому времени как раз в фильме, потому что я знаю, что он зарекся играть в дорамах. Как раз к тому времени выйдет его фильм, и можно уже ждать следующего. И вообще, хочется ей сильных партнеров. Вон Бин, например. Он хороший актер, но у меня чисто недоверие как к человеку. Слишком неизвестный, прячется... Я знаю, что не доверять человеку только из-за того, что мало его знаешь, как-то бессмысленно. Но насчет актеров и вообще известных людей, я доверяю своей интуиции. Хорошо наблюдать за тем, как певцы ведут себя на сцене. Сразу видно что за человек.
О чем это я? А, о партнерах Муни. Насчет партнеров. И новой дорамы. Сюжет ну почти напоминает мне о дораме "Солнце в объятиях Луны", от которого она отказалась. Так как это мой личный блог, я немножко дам себе волю в рассуждениях и предположениях. Говорят, что она отказалась именно из-за неопытного актера Ким Су Хёна. Опять же, говорят, что роль писали специально для нее. Но когда она узнала, кто ее партнер, она сразу же отказала. Вот что говорят насчет этого. Может, это просто слухи. Но известно, как Муни относится к певцам, которые захотели стать актерами, и вообще теми людьми, которые пришли на место, лишь бы увеличить свою популярность, а не работать. Самый важный показатель в ее глазах - трудолюбие. Ты трудишься, показываешь результаты, вот тогда ты достоин уважения. А не то, что ты лезешь во все уголки. Я вовсе не говорю, что Ким Су Хён такой. Я его очень уважаю, в "Dream High" он отлично сыграл и пел. Может, я что-то и перевираю, но суть вы уловили.
Так вот (я люблю рассуждать и некоторым просто не угнаться за моими мыслями, простите), сюжет новой дорамы почти схож с сюжетом той дорамы: есть король, который любит простую смертную. Но им просто не суждено быть вместе. Потому что жизнь у короля, мягко говоря, не сахарная, а ее любимую захватили в плен и увезли в другую страну - Японию. Но он всегда держит ее в своем сердце.
У меня возникает вопрос. Муни заинтересовалась проектом еще в ноябре. Вот неужели...Да уж.. Я не могу сформулировать свой вопрос. Почему Муни заинтересовалась этим проектом и почему отвергла предыдущий?
Возможно, все дело было в учебе. Тогда, все-таки учеба была на первом месте. Все-таки наша девочка выпускается. А вот в этом году она уже закончила учебу (я надеюсь, что уже официально), и можно смело брать понравившиеся проекты, не боясь, что не хватит времени.
Так как Муни делает все основательно: и учится, и готовится к новым проектам, то она уже приступила к изучению новой для нее сферы деятельности - гончарного искусства.
"Богиня огня, Чжон И", файтин!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий